Весь прайс-лист
Младшая группа (6-8 лет)
Для данной возрастной группы программа рассчитана на 8 лет. Вы уже знаете, что программирование — это новая грамотность, которую можно осваивать с 6 лет, главное требование для комфортного обучения ребенка - это умение читать! Первый год включает 37 занятий по 2 часа и состоит из 7 модулей: Вводный модуль, Пиктомир, Scratch JR, Code Monkey, Scratch, Визуальный помощник Tynker, Kodu Game Lab - Знакомство с 3D. Второй год включает 35 занятий по 2 часа и состоит из 9 модулей: Google Blockly, Деловые люди, PowerPoint, Устройство компьютера, Монтаж видео, Alice 3D, Видеоблогинг, Исполнители чертежник и черепаха, Разработка мобильных приложений в Thunkable. Третий год - 9 модулей: Minecraft на языке Scratch, Знакомство с HTML5 на базе Construct 2, Google Sketch Up, TINKERCAD, Лендинг на Tilda, Minecraft Education на языке Lua, Gif-анимация, Основы кибербезопасности, Web-мастер -Основы HTML. Четвертый год- 5 модулей: Roblox, Figma, QR-код как инструмент, Photoshop, 3D-моделирование Blender. Пятый год: Web-мастер (HTML+CSS), Язык программирования JavaScript, Язык программирования Python, Умный чат-бот на Python на Telegram Шестой год: Язык программирования С++, Язык программирования C#, Разработка игр на движке Unreal Седьмой год: Мир игр на Unity 2D, Язык программирования Java, Моушн-дизайн Восьмой год: Облачные технологии, Олимпиадное программирование, Этичный хакер, Искусственный интеллект, PHP + SQL, Блокчейн. Технологичное будущее.
Средняя группа (9-11 лет)
Для данной возрастной группы программа рассчитана на 6 лет. Первый год включает 37 занятий по 2 часа и состоит из 8 модулей: Вводный модуль, Scratch, Kodu Game Lab - Знакомство с 3D, накомство с HTML5 на базе Construct 2, Деловые люди, PowerPoint, Google Blockly, Сервисы Google& Второй год включает 34 занятий по 2 часа и состоит из 7 модулей: Minecraft Education на языке Lua, Видеоблогинг, Google Sketch Up, Основы HTML, Устройство компьютера, TINKERCAD, Разработка мобильных приложений в Thunkable. Третий год - 7 модулей: Minecraft на языке Scratch, Roblox, Лендинг на Tilda, Figma, QR-код как инструмент, Gif-анимация, Web-мастер (HTML+CSS). Четвертый год- 4 модуля: Язык программирования JavaScript, Язык программирования Python, Умный чат-бот на Python на Telegram, Язык программирования C#. Пятый год: Язык программирования С++, Разработка игр на движке Unreal, Мир игр на Unity 2D. Шестой год: Язык программирования Java, Олимпиадное программирование, Этичный хакер, PHP + SQL, Блокчейн-Технологичное будущее.
Старшая группа (12-14 лет)
Для данной возрастной группы программа рассчитана на 3 года и включает в себя изучение 16 серьезных модулей. Первый год является подготовительным и включает в себя 9 модулей: Вводный модуль, Construct 2, Scratch, Minecraft на языке Scratch, Разработка мобильных приложений в Thunkable, Создание интернет - магазина за 24 часа - Лендинг на Tilda, QR-код как инструмент, Gif-анимация и Figma - Web-дизайн для сайтов или приложений. Второй год включает 38 занятий по 2 часа и состоит из 4-х серьезных модулей: Язык программирования Python, Web-мастер (HTML+CSS), Язык программирования JavaScript и Java. Третий год включает 35 занятий по 2 часа и состоит из 3-х модулей университетского уровня: Язык программирования С++, Язык программирования C# и Разработка игр на движке Unreal.
Модули
Основные задачи курса – повышение уровня компьютерной грамотности и информационной культуры школьников, развитие памяти, внимания, творческих и аналитических способностей, а также познавательного и профессионального интереса к погружению в облачные технологии. Модуль познакомит ребят с понятием «облачных технологий» и со всеми возможностями облачных сервисов. На занятиях будут рассмотрены варианты их практического использования при разработке программного обеспечения, при выполнении творческих работ и домашних заданий.
Для тех, у кого есть свой сайт в HTML. Продолжение разработки собственного сайта на новом уровне. Cвязка языка программирования PHP и системы управления базами данных MySQL позволяет создавать по-настоящему крупные и нагруженные веб-проекты, включая порталы и даже социальные сети. На занятиях ребята узнают обо всех особенностях языка PHP, получат практические навыки программирования, которые будут полезны далеко за пределами web-разработки, научатся защищать свой сайт от взлома и несанкционированного доступа к данным. Длительность модуля — 2 месяца Количество занятий в месяц — 4, 1 раз в неделю по 2 часа Возраст — 11+
ПиктоМир — программная система для изучения азов программирования дошкольниками и младшими школьниками. Даже для малышей, которые еще не освоили чтение и письмо, информатика окажется понятным и увлекательным предметом. Ваш ребенок научится из пиктограмм «собирать» на экране несложные программы для управления виртуальным роботом-исполнителем. В игровой форме он освоит важнейшие концепции программирования и получит необходимые умения и навыки в области кодирования.
Модуль познакомит ребят с популярными программами PowerPoint и Canva, предназначенными для создания презентаций и оформления работ. Ребенок в дальнейшем сможет применять полученные знания в школе и оформлять свои работы самостоятельно. Длительность модуля — 1 месяц Возраст — 6-7 лет
На занятиях дети узнают, что такое QR-код, для чего нужен и где применяется, а также научатся самостоятельно создавать и сканировать QR-код. Длительность модуля — 0,2 месяца Возраст — 8-12 лет
Blockly — это библиотека для создания среды визуального программирования, которая может быть встроена в произвольное web-приложение. Blockly включает в себя графический редактор, позволяющий составлять программы из блоков, и генераторы кода для подготовки исполнения программы в среде web-приложения. Длительность модуля — 1 месяц Возраст — 6-7 лет
Roblox — мировая онлайн-платформа для создания игр. Любой пользователь может загрузить Roblox Studio на свой компьютер и создавать собственные игры, персонажей и места, загружать их в свой профиль. А еще на платформе действует своя игровая валюта — Robux, за которую в играх можно покупать товары и услуги. Длительность модуля — 1,5 месяца Возраст 6-7 лет
Kodu — это способ перевести детей от пассивной роли игрока к более творческой роли создателя игр. Именно это позволяет сделать Kodu — показать, что компьютер может использоваться для создания чего-то нового, для воплощения в жизнь своих идей. Позволяет детям создавать игры на ПК с помощью простого визуального языка программирования. Kodu можно использовать для обучения творчеству, рассказывания историй, а также программирования. Длительность модуля — 1 месяц
Это игра открытого мира, которая способствует творчеству, сотрудничеству и решению проблем в условиях погружения, где единственным ограничением является воображение ребенка. Длительность модуля — 2 месяца
Модуль посвящен молодежным навыкам: съемке и монтажу видео, созданию собственного ролика, основам ораторского искусства, нормам поведения и корректности подачи информации, пониманию этикета. Длительность модуля — 1 месяц Программа этого трендового модуля в КиберШколе KIBERone специально адаптирована для детского восприятия, а проводить занятия будут ведущие специалисты дизайн-студий по разработке и продвижению IT-продуктов. В процессе обучения ваш ребенок овладеет техническими навыками работы с компьютером и основными инструментами фото- и видеосъемки, приемами монтажа видео с музыкальным сопровождением и озвучиванием. В течение месяца ребята познакомятся с основами этикета и ораторского искусства, будут развивать творческие способности и художественный вкус, научатся оценивать свои возможности и работать в коллективе. Все эти знания и умения позволят им в результате создать полноценный, с лучшими кадрами и эффектным сюжетом свой собственный ролик.
По своему назначению компьютер — это универсальное техническое средство для работы с информацией. Узнаем все о том, из чего он состоит и какие механизмы за что отвечают. Разберем и соберем системный блок. Длительность модуля — 1 неделя отите, чтобы ваш ребенок общался с компьютером на «ты», разбирался, из каких частей он состоит, за какие действия каждая из них отвечает, мог сам диагностировать неисправность и устранять возникающие неполадки? В КиберШколе KIBERone в Новосибирске под руководством тьюторов модуля ваш ребенок разберет и соберет системный блок, познакомится с входящими в его состав внутренними компонентами и подключаемыми периферийными устройствами, освоит базовые принципы настройки ПК и локальной сети. Это практическое занятие станет универсальным ключом к знакомству с миром ПК и его уникальными возможностями.
Миллионы людей ежедневно пользуются поиском от Google. Предлагаем Вашему вниманию модуль, посвящённый интернет-сервисам от компании Google. Ребята освоят и научатся применять инструменты Google полезные в повседневной жизни. В рамках модуля будут рассмотрены приложения, предназначенные для общения, детских развлечений, навигации, поиска схожих элементов и многое другое. Ребята смогут обмениваться файлами и совместно работать над созданием текстов, презентаций и электронных таблиц. Сервисы Google удобные и мощные средства для современного человека. Программа модуля в Первой Международной КиберШколе разработана при участии российских и зарубежных профессионалов в сфере IT специально для детей. Длительность модуля — 1 месяц
Модуль познакомит детей с понятием «исполнитель алгоритмов». В ходе обучения дети изучат основные виды алгоритмов, основные исполнители алгоритмов и их команды, научатся решать задачи с помощью исполнителей. Длительность модуля — 1 месяц
Анимации — это движущиеся картинки, то есть те изображения, при смене кадров в которых мы видим движение. Самый распространенный в Интернете формат анимаций — gif. Модуль раскроет понятия анимации, расширения файлов и научит создавать gif-анимацию для социальных сетей и мобильных устройств. Длительность модуля — 1 месяц
Вы уже знаете, что программирование — это новая грамотность, которую можно осваивать с 6 лет! Со Scratch Jr маленькие дети (6-7 лет) могут программировать свои собственные интерактивные истории и игры. В процессе они учатся решать логические задачи, разрабатывать проекты и творчески выражать свои мысли на компьютере. Формат урока — игровой. Частая смена видов деятельности, много движений, командных игр, индивидуальное экспериментирование с компьюетером, парная и групповая работа. Работа за компьютером - это 30% времени, остальные 70% — это вариации с играми на развитие навыков 4С (креатив, коммуникация, командная работа, критическое мышление). На каждом уроке с группой (8-12 человек) работают наставник и ассистент с педагогическим образованием. Результат модуля — созданная ребенком собственная интерактивная история или игра, многосерийная или многоуровневая, с вымышленными ребенком персонажами, историей и сюжетом, которую можно продемонстрировать друзьям и родственникам.
Модуль, который позволит ребенку сделать первые шаги в освоении компьютера и удивит родителей тем, как быстро ребенок может освоить основные принципы работы с компьютером и алгоритмами. Ребенок узнает, как устроен компьютер, какие программы необходимы для его работы и какие устройства можно к нему подключить, научится пользоваться клавиатурой и мышью, работать с файлами и программами, узнает, что такое компьютерная безопасность и техника безопасности работы с компьютером, и многое-многое другое. В процессе прохождения модуля ребенок освоит такие понятия, как алгоритмы и циклы, массивы и функции, познакомится с графическими редакторами, научится пользоваться компьютером на продвинутом уровне. Создаст несколько собственных IT-проектов. Длительность модуля — 1 месяц Возраст — от 6 лет
Модуль, который подойдет и для самых маленьких. Программирование с помощью визуальных блоков в одном из самых популярных приложений Tynker будет веселым и занимательным. Ваш ребенок сделает первые шаги в мире IT — в увлекательной игровой форме познакомится с основами и базовыми принципами программирования, научится рисовать и создавать анимацию, разработает собственную игру или мультфильм. После прохождения модуля можно перейти к изучению более продвинутых языков программирования Python и JavaScript. Длительность модуля — 1,5 месяца Возраст — от 6 лет
Блогеры бывают интересные и не очень. В KIBERone мы учимся быть интересными блогерами и доносить до зрителя что-то важное. Такие знания даже взрослым очень полезны, а мы учимся этому уже с детства :) В КиберШколе мы разберемся, как готовить и генерить контент, как отличить качественный контент от некачественного, как определить для себя целевую аудиторию и насколько активно нужно с данной аудиторией общаться. Итак, формируем понимание этичного блоггинга: цель, коммуникация, оформление контента, дизайн и основное понимания этики. Ребенок самостоятельно создаст дизайн блога, наполнит его интересным контентом. Не каждый должен быть блогером, но избирательно относиться к контенту обязан каждый :).
Уже так давно Instagram является неотъемлемой частью нашей жизни. За эти годы мы перевидали миллионы незаурядных селфи, тысячи оригинальных кошачьих портретов, сотни фотографий в необычных интерьерах и тонну постов об этой «легкой и прекрасной жизни». А нужно ли именно так? В KIBERone мы научим создавать ценность контента, соблюдать сроки и оформлять свой Instagram, как профессионал. Почти как профессионал :) Итог модуля: создаем и определяем концепцию своего аккаунта, определяем стилистику, оформляем и пишем несколько грамотных постов, учимся делать контент-план.
Thunkable Х — конструктор мобильных приложений для Android- и iOS-устройств. Основным преимуществом этой англоязычной среды разработки является то, что от ребят не требуется знания языков программирования — работа основана на использовании визуальных программных блоков. Однако при желании можно применять и текстовое программирование.
Раскроем понятие - кибербезопасность, основные источники опасности и способы защиты. Типы кибератак на инфраструктуру. Деструктивная информация в Интернете – как ее избежать. Признаки работы вирусов. Этика использования платежных систем.
Обучение созданию масок в КиберШколе — захватывающие практические занятия, на которых дети общаются, играют и учатся взаимодействовать с дополненной реальностью в популярном приложении Snapchat. Ребята развивают креативность, логику, усидчивость и гибкость мышления. Наши тьюторы, являющиеся сотрудниками крупных IT-компаний, объяснят и покажут на практике, как можно быстро и легко нарисовать и анимировать свои творения, поделятся с юными программистами полезными советами и актуальными «работающими» фишками создания при помощи инструмента Lens Studio разнообразных визуальных эффектов и оригинальных масок-фильтров.
Умный чат-бот на Python Хотите узнать, как создать свой чат-бот? Чат-боты – это программы, которые автоматизируют общение компьютера с пользователями. Чат-бот имитирует реальный разговор с пользователем и в некоторых случаях может заменить реального человека. Создание бота будет реализовано на языке Python с использованием интерфейса прикладного программирования (API). Реализуем и протестируем несколько вариантов чат-бота и выполним ряд практических заданий. Давайте вместе напишем виртуального собеседника. Рекомендуется после прохождения модуля «Программирование в Python. Создай свою первую игру». Программа модуля в Первой Международной КиберШколе разработана при участии российских и зарубежных профессионалов в сфере IT специально для детей. Длительность модуля — 1 месяц.
Модуль подходит для детей от 7 лет. На занятиях ребята познакомятся с инновационной платформой для web-разработчиков и дизайнеров — с онлайн-сервисом Figma, объединившим в себе самые передовые инструменты разработки дизайна сайтов и на голову опережающим конкурентов. По результатам прохождения модуля ваш ребенок научится создавать прототипы сайтов и мобильных приложений, разработает полную концепцию и фирменный стиль web-проекта, а в результате создаст свой блог о путешествиях с уникальным дизайном. Даже взрослые так не умеют! Для ребят, которые уже проходили курсы по web-дизайну, этот модуль поможет прокачать их навыки и станет трамплином для успешной карьеры дизайнера интерфейсов.
С каждым годом специалисты в области 3D-моделирования становятся все более востребованными. Трехмерные модели широко применяется в анимации, кинематографе, компьютерных играх, дизайне, архитектуре, науке и технике. Для разработки моделей используются системы автоматизированного проектирования, не самые простые в освоении программы. Как научить ребенка создавать 3D-модели? Среда трехмерного моделирования Tinkercad является отличным решением для обучения детей. В рамках курса ребенок сможет быстро освоить базовые навыки создания 3D-моделей и 3D-печати. Полученные знания позволят самостоятельно строить 3D-модели и развиваться в области трёхмерного моделирования.
Модуль рассчитан на детей и подростков от 8 лет. Ребята познакомятся с компьютерной графикой и ее потрясающими возможностями, освоят основные инструменты Adobe Photoshop и получат уникальный опыт по обработке цифровых изображений, используя ретушь и фильтры. Они научатся создавать красивую графику и эффектные коллажи, ретушировать портреты и пейзажи. Наши продвинутые тьюторы смогут направить энергию вашего ребенка в творческое интеллектуальное пространство и откроют для него отличный способ самовыражения!
3D Max – программное обеспечение для трехмерного моделирования, визуализации дизайна, создания игр и анимации, которое активно используют специалисты сферы кино- и телеиндустрии, а также разработчики игр виртуальной реальности. На курсе ребята познакомятся со всеми возможностями этой мощной программы: с фигурами, с текстурированием, с визуальными эффектами, с освещением, с приемами совмещения компьютерной графики и реального видео. По окончании модуля ваш ребенок не только оформит первую объемную открытку, но и создаст трехмерную фотореалистичную модель комнаты своей мечты.